Сферический подшипник

Сферический подшипник – высокопрочный подшипник, состоящий из наружного и внутреннего колец разных размеров с круглыми бороздами качения и двухрядных цилиндрических роликов, расположенных под углом к оси.
Сферический подшипник

Сферический подшипник

Самоустанавливающиеся свойства подшипников исключают возможность к перекосам и изгибам вала. Благодаря конструктивным особенностям и способности выдерживать большие радиальные и осевые нагрузкам, сферический подшипник скольжения и сферический подшипник качения занимают лидирующую позицию в индустрии подшипников. Одним из лидеров в этой области является корпорация SKF. Корпусы сферических роликовых подшипников этой компании являются взаимозаменяемыми и представляют из себя надежную конструкцию. SKF реализует следующие виды корпусов:
  • цельные,
  • разъемные,
  • регулируемые,
  • фланцевые
Отличаются они габаритами и назначением.
Сферический подшипник

Сферический подшипник SKF

Сферические роликовые подшипники SKF соответствуют ГОСТ и подразделяются на открытые, подшипники с уплотнениями и подшипники, используемые для вибрационных машин. Они выпускаются с отверстиями в разных размерах, формах конуса или цилиндра и снабжены специальными дырочками для смазывающего вещества. Открытые подшипники SKF изготавливаются в разных конструкциях, размерах и формах, которые различаются строением внутреннего и положением направляющего колец. Обзор и спецификации стандартных сферических роликовых подшипников SKF:
  1. C (J) – Тип подшипников SKF, определенных размеров, состоящий из пары стальных штампованных сепараторов, определенных размеров, способные выдерживать большие нагрузки. На внутреннем кольце канавки отсутствуют. Подшипники этого типа, компенсируют различного рода смещения. Диаметры внутренних колец от 25 до 200 миллиметров. Шарнирные. Соответствует ГОСТ.
  2. E(C) – Это тип подшипников SKF, состоящий из пары стальных штампованных сепараторов, способные выдерживать большие нагрузки. Установлены усиленными роликами. На внутреннем кольце канавки отсутствуют. Подшипники этого типа, компенсируют различного рода смещения. Диаметры внутренних колец от 25 до 200 миллиметров. Шарнирные. Соответствует ГОСТ
  3. CA – Тип подшипников SKF, который содержит латунный штампованный сепаратор цельного типа, способный удерживать борта на внутреннем кольце и пару рядов бочкообразных роликов. На наружном кольце имеется небольшой бортик. Конструкция данного типа является самой эффективной для исключительно больших нагрузок и обеспечения высокой скорости. Шарнирные. Соответствует ГОСТ
  4. CAF – Тип подшипников SKF содержит стальной штампованный сепаратор цельного типа, способный удерживать борта на внутреннем кольце и пару рядов бочкообразных роликов. На наружном кольце имеется небольшой бортик. Конструкция данного типа является самой эффективной для исключительно больших нагрузок и обеспечения высокой скорости. На внутреннем кольце имеются борта. Центрирование направляющего кольца происходит по внутреннему. Шарнирные. Соответствует ГОСТ
  5. ECA – Тип подшипников состоящий из латунного штампованного гребенчатого сепаратора цельного типа. Центрирование направляющего кольца происходит по внутреннему. Установлены усиленные ролики. Шарнирные. Соответствует ГОСТ
  6. ECAF – Тип в составе которого имеется стальной сепаратор, удерживающий борта на внутреннем кольце. Центрирование направляющего кольца выполнено по внутреннему. Установлены усиленные ролики. Шарнирные. Соответствует ГОСТ
  7. E – Тип подшипников, имеющие диаметр меньше 65 мм. Состоит из пары сепараторов, сделанных из стали, оконного типа. Кольцо, расположенное внутри, не имеет бортов. Центрирование кольца, являющимся направляющим, происходит по внутреннему. А если диаметр больше 65 миллиметров, то центрирование происходит по сепараторам. Шарнирные. Соответствует ГОСТ
  8. CAFA – Тип подшипников, состоящего из гребенчатого сепаратора, выполненного из стали. На внутреннем кольце имеются борта. Соответствует ГОСТ
  9. CAMA – Тип подшипников, в составе гребенчатого сепаратора, выполненного из латуни. На внутреннем кольце имеются борта разных размеров. Шарнирные. Соответствует ГОСТ
Подшипники с уплотнениями SKF – роликовые подшипники, изготовленные с контактными уплотнениями с двух сторон. Уплотнения изготовлены из бутадиенакрилнитрильного каучука, гидрированного бутадиенакрилнитрильного каучука, фторкаучука.
Подшипники с уплотнениями

Подшипники с уплотнениями SKF

Уплотнения маленьких габаритов интегрируются в выточку внешнего кольца методом запрессовывания, а больших размеров останавливаются благодаря кольцам, являющимися стопорными. Надежное уплотнение выполняется в результате соприкосновения двух кромок с плоскостью дорожек внутренних колец. Смазка двухрядных подшипников с уплотнениями осуществляется один раз, если температура и обороты, при эксплуатации, не превышают семьдесят градусов Цельсия и пятьдесят процентов от номинальной, при помощи антизадирного смазывающего вещества. Повторное смазывание необходимо при эксплуатации в высокоскоростных и высокотемпературных средах. Для подшипников типа 2CS, 2CS2,VT143 используется антизадирная пластичная смазка в составе минерального масла и литиевого мыла. Диапазон рабочей температуры от минус двадцати до плюс ста десяти градусов по Цельсию. Вязкость используемого масла при температуре сорок градусов составляет 200 миллиметр квадратный на секунду. Класс консистенции — второй.
Антизадирная смазка

Антизадирная смазка SKF

При проведении смазочных работ, необходимо удалить пластиковую полоску, чтобы освободить отверстие. Для повторной смазки необходимо минимальное количество смазочного материала. Заполнение веществом необходимо производить медленно при вращении подшипника, с целью равномерного распределения по внутренней поверхности. Внутреннее устройство идентична открытым подшипникам. Наружные габариты также похожи. Исключениями являются серии 222 и 223. Подшипники с уплотнениями изготавливаются в разных размерах с отверстиями в форме цилиндра или конуса (серии 222,223).
При эксплуатации в экстремальной среде воздействия температуры более трехсот градусов Цельсия уплотнения, выполненные из фторкаучука, испускают вредные пары опасные для здоровья. Соблюдайте технику безопасности.
Подшипники для вибраторных машин изготавливаются на основе особых требований, связанных с условиями эксплуатации на больших скоростях. В отличии от стандартных они могут выдержать значительно большее ускорение вала. При ускорении вращения на подшипник воздействует сила кручения внешнего кольца. В результате ускорения вращения появляется циклическая нагрузка на сепараторы. При линейном ускорении на подшипник действует ударная сила, которая создает удары о карманы сепараторов. Сферические роликовые подшипники SKF для вибрационных машин аналогичны конструкции и размерам стандартных подшипников 223 серии (см. видео). Изготавливаются они как с цилиндрическими отверстиями, так и отверстиями в форме конуса. Для качественного смазывания на подшипниках имеется три отверстия, находящиеся на внешнем кольце. Подшипники с коническими отверстиями имеют возможность монтироваться на гладкие и ступенчатые валы при помощи закрепительной и стяжной втулок. Втулки позволяют упростить процесс монтажа. Сочетание сферического роликового подшипника SKF с корпусом определенных типов и размеров соответствуют ГОСТ, а также является надежным, простым в обслуживании, узлом.

Не забудь сохранить статью!

FacebookTwitterGoogleVkontakteOdnoklassniki


Каталог подшипников β
Маркировка подшипников
Подбор подшипников

Как вы предпочитаете проводить выходные?

Посмотреть результат

Загрузка ... Загрузка ...

Хорошая реклама

Хорошая реклама

Хорошая реклама