Подшипник шариковый двухрядный самоцентрирующийся

Подшипник шариковый двухрядный самоцентрирующийся – подшипник качения, предназначенный воспринимать радиальные, незначительные осевые нагрузки и обеспечивающий за счет конструктивных особенностей угловое смещение и перемещение осей.
Самоцентрирующийся узел

Самоцентрирующийся узел

Самоустанавливающийся подшипник изобретен фирмой SKF. Отличительной конструктивной особенностью является пара рядов тел качения, имеющие одну общую дорожку на наружном кольце в форме сферы. Самоустанавливающиеся шарикоподшипники производят фиксацию своего положения в противоположных осевых направлениях относительно корпуса.
Способность самоустанавливаться обеспечивает возможность внутреннего и наружного колец наклоняться относительно друг против друга, создавая небольшой перекос в пределах двух-трех градусов.
Самоустанавливающиеся шариковые подшипники изготавливаются в трех видах:
  1. Открытого исполнения в базовой конфигурации
  2. Открытого исполнения с широким внутренним кольцом
  3. С уплотнениями
В базовой конфигурации шарикоподшипники имеют цилиндрическое либо коническое отверстием. Крупные шариковые подшипниковые механизмы серии 130, 139 оснащены кольцевой канавкой и отверстием во внутреннем кольце для смазки.
Узел с канавкой

Узел с канавкой

Шариковые подшипниковые узлы с уплотнениями маркируются специальным суффиксом “2RS1”. Такие уплотнения включают стальное армирование и выполнены из маслостойкого и износостойкого материала. Рабочие температуры, при которых допускается эксплуатация шарикоподшипников от минус сорока до ста градусов Цельсия. В стандартном исполнении подшипники заполняются смазкой основой которой является литий. Такая смазка является пластичной и обладает хорошими антикоррозийными свойствами. Шарикоподшипники с уплотнениями не нуждаются в техобслуживании, т.к. изначально смазаны на весь срок эксплуатации.
Механизм с уплотнением

Механизм с уплотнением

Двухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники с широким кольцом характеризуется специальными отверстиями, выполненными с допуском, облегчающий их снятие и установку. Осевая фиксация выполняется благодаря стопорным винтикам, которые входят в технологическое отверстие(паз), расположенное на торце внутреннего кольца и препятствуют вращению вала. Важно знать, что при использовании самоустанавливающихся шарикоподшипников с широким кольцом на одном вале, они должны располагаться направлениями пазов в противоположные стороны либо друг к другу. Иначе фиксация вала будет направлена только в одну сторону. Двухрядные шариковые подшипники, способные выдерживать значительны радиальные нагрузки, удобны для использования в местах значительного изгиба вала и различных перекосов. За счет низкого показателя коэффициента трения из числа подшипников качения, такие подшипники практически не подвержены нагреву даже в высокоскоростных условиях эксплуатации. Пример самоцентрирующегся узла:

Не забудь сохранить статью!

FacebookTwitterGoogleVkontakteOdnoklassniki


Маркировка подшипников
Подбор подшипников

Как вы предпочитаете проводить выходные?

Посмотреть результат

Загрузка ... Загрузка ...

Хорошая реклама

Спецодежда

Хорошая реклама

Хорошая реклама