Замена подшипника Лансер 9

Сегодня среди любителей хороших автомобилей пользуется популярностью Мицубиси Лансер. Этот автомобиль завоевал много позитивных отзывов. Лансер имеет огромное число преимуществ, имеет привлекательный дизайн. Но без ремонта не обойтись. Как и другим автомобилям нужна профилактика в ремонте, а для того что бы сэкономить тысячу-другую можно некоторые ремонтные работы проводить у себя в гараже. Например, замену подшипников ступицы передней (задней). 
Mitsubishi Lancer 9

Mitsubishi Lancer 9

Как показала статистика замену подшипника нужно проводить если авто было на ходу 90-100 тыс.км.
Эта деталь может прослужить очень долго, но и она со временем может износиться. Также существуют дополнительные факторы, которые могут ускорить износ подшипникового узла:
  • неправильно смазаны детали,
  • присутствие инородных тел (грязь, песок),
  • неправильно установлена деталь,
  • коррозия.
Если не обращать внимания на симптомы износа подшипника, можно, как говорится, поймать клин колеса, что может плачевно отразиться не только на состоянии авто, но и на вашем здоровье.
Подшипниковый узел

Подшипниковый узел

Шариковый двухрядный подшипник установлен в ступице (средней части колеса). В то время, когда подшипник эксплуатируется, он не нуждается в регулярном уходе, то есть в смазывании и регулировании. Подшипник может прийти в негодность во время выпрессовки ступицы, именно поэтому удаляйте ступицу из поворотного кулака исключительно в случае замены подшипника.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: чтобы запрессовать подшипник ступицы необходимо воспользоваться оправкой из универсального набора, который предназначен для подмены подшипника, подходящего размера. Если таковых оправок нет, то дозволяется воспользоваться кольцами из подшипника который вышел из строя.
С целью выполнения данного вида работы необходимо подготовить:
  1. подшипниковый съемник;
  2. съемник для стопорных колец;
  3. бородок;
  4. молоток.
Первый этап: Первое, что нужно сделать так это открутить гайку ступицы переднего вала. Далее расслабить гайки крепления  колеса, подминаем переднюю часть автомобиля (багажник) домкратом и устанавливаем на опоры. Снимаем колесо. Следующим шагом должен быть съем суппорта тормозного механизма спереди, для того что бы далее снять тормозной диск. Наконечник рулевой тяги (наружный) отсоединить от поворотного рычага (можно найти информацию по замене наружного наконечника рулевой тяги). От телескопической стойки отсоединить кулак поворотный. Далее нужно отвинтить гайку и снять ступицу в соединении с поворотным кулаком.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: чтобы не повредить внутренний шарнир провода колеса, закрепить провод, зафиксировав его к передней подвеске проволокой.
Задняя ступица

Задняя ступица

Второй этап: Поворотный кулак нужно зажать в тисках и выбить из него молотком ступицу, при этом нужно использовать оправу необходимого размера (диаметра). Если все получилось: снять ступицу (на ней может остаться наружная половина внутреннего кольца подшипника), на что нужно обратить внимание.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: при изъятии ступицы необходимо обязательно заменить подшипник, так как он уже не пригоден к дальнейшей эксплуатации.
Третий этап: Съемником (универсальным) внешнюю половину внутреннего кольца подшипника снять со ступицы, далее используя съемник для стопорных колец, снять кольцо с подшипника.
Съемник стопорных колец

Съемник стопорных колец

Установив съемник подшипников, выпрессовать и снять подшипник из кулака. Если съемника нет, то воспользуйтесь ударом молотка со специальной накладкой по диаметру подходящей нашего элемента. Дальнейшие действия заключаются в чистке деталей и смазке тонким слоем внутренней поверхности гнезда кулака и наружной поверхности ступицы. Запрессовать новый подшипник в корпус кулака проворачивая до упора.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: подшипник будет поврежден, если при запрессовке в корпус кулака усилие будет прикладываться к не наружному кольцу подшипника.
Четвертый этап: Обратно устанавливаем кольцо стопора. Съемником запрессовать ступицу в подшипник при этом под внутреннее кольцо установить опору (если это не выполнить, то подшипник может повредится и выйти из строя). Если съемник отсутствует, то можно запрессовать ступицу ударом молотка через оправку, при этом необходимо подпереть подставкой внутреннее кольцо подшипника. Устанавливаем поворотный кулак на автомобили далее остальные детали в обратном порядке.

Не забудь сохранить статью!

FacebookTwitterGoogleVkontakteOdnoklassniki


Каталог подшипников β
Маркировка подшипников
Подбор подшипников

Как вы предпочитаете проводить выходные?

Посмотреть результат

Загрузка ... Загрузка ...

Хорошая реклама

Хорошая реклама

Хорошая реклама