Подшипники ступицы Ленд Ровер

Передняя ступица

Одним из основных элементов передней подвески автомобилей Ленд Ровер являются ступицы передних колес.
Ленд Ровер

Ленд Ровер

Ступичный узел – это узел, необходимый для крепления колес, а также всего тормозного механизма автомобиля. Для передачи вращения используются так называемые ступичные подшипники. Ступичный подшипник – одна их самых важных деталей подвески. Ни в коем случае нельзя экономить на этой детали и откладывать ее замену. Так в каких же случаях необходима замена ступичного подшипника Ленд Ровер?
Передний узел

Передний узел

Признаки неисправного подшипника

Наверно все автомобилисты знают, что гул, возникающий при езде, скорее всего означает неисправность или скорый выход из строя переднего ступичного подшипника. Чтобы убедиться наверняка, необходимо поднять автомобиль на подъемнике (или же на домкрате, соблюдая технику безопасности) и крепко взяться за колесо двумя руками с диаметрально противоположных сторон. Далее необходимо попеременно толкать колесо от себя и на себя. При исправном подшипнике передней ступицы люфт должен быть минимален и никаких посторонних звуков не должно быть. Если же колесо качается достаточно сильно, слышен хруст, то вам необходимо как можно быстрее заменить передний подшипник ступицы. Аналогичным способом проверяется исправность узлов и на задних колесах. Есть два варианта дальнейших действий.
  1. Обратиться к профессионалам с специализированный центр. Это сэкономит ваше время, а также вы получите гарантию на проведенные работы.
  2. Заменить подшипниковый узел самостоятельно, что сэкономит вам деньги. В следующих разделах приведена инструкция по самостоятельной замене.
!!! Внимание. Инструкция приведена в ознакомительных целях. Мы настоятельно рекомендуем обратиться в специализированный центр, особенно если у вас нет опыта проведения подобных работ.

Замена передней ступицы

Оригинальная деталь имеет номер RFM500010, но можно использовать и более дешевый аналог LR014147 Порядок действий: 1. Снимаем колпачок, защищающий гайку ступицы. 2. Ослабляем гайку ступицы (головка на 32).
Ослабляем гайку

Ослабляем гайку

3. Снимаем колесо. 4. С помощью ключа на 21 снимаем суппорт вместе со скобой (смотри на фото ключ и болт).
Болт и ключ

Болт и ключ

5. Снимаем тормозной диск. 6. Снимаем датчик ABS
Снимаем датчик

Снимаем датчик

7. Ослабляем и снимаем защитный кожух. 8. Откручиваем четыре болта, удерживающих ступицу.
Демонтированный узел

Демонтированный узел

Обычно ступица выходит без проблем, но иногда шлицы ШРУСа удерживают ее достаточно плотно. Здесь помогут несколько аккуратных ударов молотком. Далее с новой деталью собираем все в обратном порядке. При замене передней ступицы настоятельно рекомендуем заменить и ступичный подшипник.
После сборки не забудьте закернить гайку ступицы, чтобы избежать ее выкручивания.

Замена задней ступицы

Диагностика неисправности задней ступицы Ленд Ровер осуществляется также, как и передней. Работы с задней ступицей проводить легче, так как подшипник можно демонтировать отдельно, не снимая ступицу (в отличие от аналогичного узла передней подвески). Меняя заднюю ступицу, можно также провести и сопутствующие работы, чтобы не пришлось дважды снимать одни те же узла. Целесообразно провести замену колодок стояночного тормоза, а также тормозных дисков и тормозных колодок. Особенно это актуально для автомобилей с большим пробегом.

Устройство задней подвески

Задняя подвеска Ленд Ровер

Задняя подвеска Ленд Ровер

  1. Правая пружина и амортизатор в сборе
  2. Стойка стабилизатора
  3. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
  4. Левая пружина и амортизатор в сборе
  5. Кулак колеса
  6. Ступица
  7. Продольная рулевая тяга
  8. Задняя поперечная рулевая тяга
  9. Передняя поперечная рулевая тяга
  10. Подрамник

Не забудь сохранить статью!

FacebookTwitterGoogleVkontakteOdnoklassniki


Каталог подшипников β
Маркировка подшипников
Подбор подшипников

Как вы предпочитаете проводить выходные?

Посмотреть результат

Загрузка ... Загрузка ...

Хорошая реклама

Хорошая реклама

Хорошая реклама