Подшипник ступицы передний Рено Сандеро

Ездить на автомобиле без поломок невозможно. Рано или поздно в негодность придет та или иная деталь. Чтобы точно знать, что испортилось можно запомнить симптомы, которые появляются после поломки. Зачастую это различный шум, стук или лязг. Перечислять великое множество поломок и то, как от них избавиться будет очень долго, поэтому для начала будет рассмотрена замена подшипника передней ступицы на автомобиле Рено.
Рено Сандеро

Рено Сандеро

Итак, пожалуй, надо начать с «симптомов болезни» автомобиля. Если износился передний подшипник, то автомобилист должен услышать характерный гул из-под передних колес. Замена производится самостоятельно и даже не обязательно везти автомобиль Рено в специализированные СТО. Для этого понадобятся следующие инструменты:
  • Набор головок
  • Набор гаечных ключей
  • Плоская отвертка
  • Съемник шаровых шарниров.
Набор инструментов

Набор инструментов

Чтобы замена происходила просто и относительно быстро автовладелец должен возить с собой специальный съемник. Он в свободном доступе и приобрести его можно в каждом магазине, который специализирован под продажу запчастей и оборудования для гаража.
Кстати, полезный факт для каждого автовладельца – замена подшипника передней ступицы проще всего производится на снятом с автомобиля поворотном кулаке.

Процесс демонтажа колеса

Как уже было упомянуто ранее – замена производится без помощи специалистов и каждый автовладелец способен справиться с этой нехитрой задачей. Под рукой должны быть необходимые инструменты, а в голове знания о том, как заменять передний ступичный подшипник на автомобиле Рено.
  1. В самом начале надо озаботиться фиксацией Рено в одном положении. Это необходимо для того чтобы исключить случайный откат авто. Чтобы зафиксировать автомобиль, его надо установить на стояночный тормоз, а под задние колеса положить кирпичи или противооткатные упоры.
    Противооткатные упоры

    Противооткатные упоры

  2. Затем, с помощью гаечных ключей, нужно чуть-чуть ослабить затяжку ступичных гаек и болтов, которыми крепиться колесо к ступице. Все это делается со стороны заменяемой детали. Очень важно учитывать то, что колесо демонтируется только на автомобиле, который стоит на земле.
    Ослабляем затяжку колеса

    Ослабляем затяжку колеса

  3. Теперь надо приподнять переднюю часть автомобиля и зафиксировать его в этом положении. При этом необходимо озаботиться тем, чтобы опора была крепкой.
    Поднимаем автомобиль

    Поднимаем автомобиль

  4. Пришло время снять колесо с автомобиля.

Процесс демонтажа ступицы

  1. А сейчас нужно произвести демонтаж суппорта тормозного механизма переднего колеса. Ну а теперь надо закрепить снятую деталь к амортизаторной стойке с помощью проволоки. Важно запомнить, что шланг тормозного суппорта нельзя снимать или перекручивать. А еще противопоказано допускать натяжение этого шланга.
  2. После того как крепежная гайка пальца шарового шарнира была откручена, надо достать сам палец из шарнира из бобышки в поворотном кулаке.
  3. Тормозной диск на передних колесах. Пришло время произвести его демонтаж.
  4. Демонтаж тормозного диска тормозного механизма на переднем колесе.
  5. На тормозном щите есть три крепежных болта. Они соединяют щит с поворотным кулаком. Их нужно открутить.
  6. После этого остается лишь снять тормозной щит.
  7. Гайку на ступице тоже надо отвинтить и достать.
  8. В поворотном кулаке есть шаровая опора, а в ней палец, который надо извлечь.
  9. Теперь производится демонтаж поворотного кулака с хвостовика ШРУСа (Шарнир Равных Угловых Скоростей).
  10. Демонтированный с автомобиля поворотный кулак зажимается в тисках. Чтобы выбить ступицу надо точно ударять молотком по оправке. Она явно видна, потому что подходит по диаметру к кулаку. Профессионалы рекомендуют использовать торцовую головку из набора инструментов, которая подходит по размеру.
  11. Осталось извлечь ступицу. Вполне вероятно то, что внутри нее останется часть кольца.

Замена подшипника

  1. После того как ступица была демонтирована, нужно установить съемник.
  2. С его помощью снимается наружная часть внутреннего кольца.
  3. Далее съемником производится выпрессовка и извлечение детали из её посадочного места в поворотном кулаке. Но если он отсутствует, то можно произвести выпресовку молотком. При этом нужно бить по оправке, которая практически такого же диаметра что и выбиваемая деталь.
  4. Теперь надо заняться чисткой. Все снятые детали очищаются от грязи и коррозии.
  5. Заранее купленный Литол-24 (смазочный материал) наносится на поверхность посадочного места и на саму ступицу. Вся смазка наноситься тонким слоем.
  6. После этого производится замена детали – надо поместить ступицу в подшипник. При этом следует учитывать то, внутреннее кольцо необходимо зафиксировать иначе это приведет к быстрому изнашиванию и поломке.
  7. Ну а теперь надо поставить на место поворотный кулак.
  8. Проверить передний угол постановки колес. При необходимости его надо отрегулировать.
Замена этой детали на задней ступице производится точно так же как и на передней. Разницы в процессе практически нет, единственное, что приподнимается задняя часть автомобиля.
Кстати, последний пункт выполняется только в специализированных СТО. Самостоятельно эту операцию произвести практически невозможно.

Не забудь сохранить статью!

FacebookTwitterGoogleVkontakteOdnoklassniki


Маркировка подшипников
Подбор подшипников

Как вы предпочитаете проводить выходные?

Посмотреть результат

Загрузка ... Загрузка ...

Хорошая реклама

Спецодежда

Хорошая реклама

Хорошая реклама