Как поменять подшипник на ВАЗ 2114

Ступичный подшипник – элемент конструкции колеса любого автомобиля. Поскольку на него оказываются больше нагрузки, то он должен быть выполнен из качественного материала. Однако, со временем, при большом пробеге деталь выходит из строя. При повреждении заменить ее необходимо моментально, чтобы обеспечить безопасность и перестраховаться от неприятностей. Сколько бы мастеров не пришлось поменять, но каждый водитель доверяет себе больше, поэтому проделав процедуру замены самостоятельно, вы будете уверены в своем автомобиле.
ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

Признаки поломки подшипника

Ступичный подшипник весьма прочный элемент, скорее из строя выйдут стойки, резиновые втулки, чем эта деталь. Возможные причины неисправности:
  1. Большей пробег изнашивает многие детали и требуется их замена, подшипник в этом смысле не исключение. В среднем специалисты дают     70 000 – 120 000 километров, этот момент зависит от производителей. Первый сигнал износа – хруст;
  2. Причиной неисправности может служить нарушение герметичности конструкции;
  3. Если будете постоянно попадать в серьезные ямы, то замена потребуется раньше;
  4. Если новый передний подшипник неправильно запрессовать, то его переустановка может потребоваться раньше.
  5. Если при установке вы его перетянули, то он быстрее нагревается, что в целом негативно сказывается на детали.
Признаком того, что запчасти уже необходимо поменять – хруст, вибрация и если автомобиль тянет в строну.
С такой неисправностью опасно ездить, ведь это элемент колеса, который отвечает за его прокручивание, поэтому в любой момент на ВАЗ 2113 его может заклинить. Теперь представьте, что может случиться на дороге, если вы еще и разгонитесь, поэтому эту деталь стоит проверить сразу же и заменить.
Ступичный узел 2114

Ступичный узел 2114

Нюансы проведения замены

Стоит отметить, что процедура замены весьма трудоемкая и необходимо понимать строение подвески автомобиля, иметь пару съемников. Если вы просматриваете видео от других мастеров, то уже успели убедиться в сложности процедуры. Многие производители даже стараются менять ступицу колеса целиком. Если вы уже решили провести всю процедуру своими руками стоит учитывать некоторые нюансы:
  1. Запрессовка переднего ступичного подшипника осуществляется ровными обоймами, многие обычно используют старый корпус детали;
  2. Не использовать для запрессовки острые элементы, чтобы не повредить уплотнение. Диаметр гаек и подбор инструмента — важный момент.
  3. Правильный зазор и плоскость важны при этих процедурах. Подобные повреждения приведут к моментальному износу переднего ступенчатого подшипника.

Процедура замены

Многим владельцам ВАЗ 2114 везет, ведь проблемы с этой деталью могут возникнуть только спустя 200 000 км. Чтобы заменить ее своими руками, необходимо запастись такими деталями, как:
  • молоток,
  • тиски,
  • щипцы,
  • съемник с подворотником,
  • трещотка,
  • головки, диаметр, которых на 7 и 30 мм.
Эта тема представлена в интернете различными видео, которые могут помочь в осуществлении всех работ.  
  1. Блокируем ваз 2113 ручным тормозом и поддомкрачиваем;
  2. Откручиваем колесо и приступаем к снятию ступенчатой гайки, важно знать множество моментов, например, диаметр ступицы;
  3. Стоит проверить, если гайка прикипела, ее смазывают и пытаются соврать по резьбе, прокручивая по кругу, подобранными инструментами с учетом какой диаметр;
  4. Откручиваем крепления суппорта, тормозного диска, снимаем пыльник;
  5. Чтобы вывести из ступицы ШРУС, по нему необходимо ударить молотком через деревянную подставку;
  6. Снимаем болты шаровой опоры ваз 2113;
  7. Откручиваем нижнее крепление амортизационной стойки;
  8. Видео показывает, что процедура весьма емкая и требует длительной подготовки, только на этом этапе снимается поворотный кулак, где и размещен задний ступичный подшипник.
На следующем этапе будут осуществляться процедуры по извлечению подшипника от туда. Используйте щипцы с тонкими кончиками, чтобы снять кольца, которые фиксируют деталь там. Вытащив старую деталь, аккуратно поместите туда новую, и закрутить гайку съемника до упора ключом с учетом какой диаметр. Прессуется ступенчатый подшипник молотком через проставку. И все проделывается наоборот. Чтобы закрепить новую деталь ваз 2113 следует взять щипцы с тонкими концами и установить стопорные кольца.
Запрессовка подшипника через проставку

Запрессовка подшипника через проставку

После того, как вы проделаете все процедуры по установке, просмотрев соответствующее видео, то стоит провести процедуру «развал-схождение», но уже под присмотром специалистов.
Стоит один раз проделать всю процедуру самостоятельно, и вы уже сможете заменить деталь Ваз 2114 без особых проблем. Представьте себе только, сколько удастся сэкономить нервов и средств, когда вы все исполняете самостоятельно, тем более всегда подсказка под рукой, стоит только открыть соответствующее видео.

Не забудь сохранить статью!

FacebookTwitterGoogleVkontakteOdnoklassniki


Маркировка подшипников
Подбор подшипников

Как вы предпочитаете проводить выходные?

Посмотреть результат

Загрузка ... Загрузка ...

Хорошая реклама

Спецодежда

Хорошая реклама

Хорошая реклама