Гудит подшипник ступицы. Можно ли ездить?

В процессе регулярной езды на автомобиле, множество его деталей со временем просто изнашивается и приходит в негодность. Наиболее уязвимыми в этом плане являются элементы подвески, которые на себя принимают все изъяны имеющиеся на отечественных дорогах. Наезды на всевозможные неровности, попадания в крупные или мелкие ямки, не стандартные бордюры и так далее – это все может привести к серьезным поломкам в области ходовой части транспортного средства.
Ступица

Ступица

Чаще всего, подобные детали в негодность приходят постепенно. И постепенно эти поломки проявляют себя шумом и гулом. Естественно, с самого начала шум практически незаметный и его фактически не слышно. К примеру, сломанные подшипники ступицы могут привести к заклиниванию колесной рамы. Изначально, шум от данной детали является практически незаметным, но со временем, он усиливается. Причем усиливается он в зависимости от использования транспортного средства передвижения — чем чаще автомобиль на ходу, тем быстрее подшипники ступицы выходят из строя. Кстати говоря, поломка подшипника ступицы способна за собой повлечь множество прочих неприятностей, основные из которых напрямую связаны с общей безопасностью передвижения. Расколовшиеся в оправке данные детали могут принести множество неприятностей владельцу автотранспортного средства.

Характерные особенности поломки подшипника ступицы

Про выход из строя, подшипник сообщает заранее, до того момента, когда она перестанет функционировать. Выявить неполадку можно очень просто — он либо гудит, либо постукивает (чаще всего, происходит первое — но тут все зависит от марки автомобиля, года сборки и так далее). При маневрировании, характер стука (гула) начинает изменяться, либо совершенно пропадает, правда при выезде на прямую может возникать снова. А вот в зимнее время года, издаваемые подшипниками посторонние шумы постоянно путают с шумом, который издается резиновыми покрышками. Действительно, на первоначальной стадии поломки детали понять, что же является основным источником неприятного звука на самом деле не так уж и сложно. Но этот шум можно спутать с обычным эксплуатационным гулом от покрышек, особенно в зимнее время. По мере того, как степень износа подшипника ступицы увеличивается, его непригодность можно начать ощущать даже физически. Возникающая от него вибрация начинает передаваться через кузов или в ноги к водителю или пассажиру (зависит от того, где именно возникла вышеупомянутая неисправность). Если же ничего не предпринимать, тогда удары станут настолько ощутимыми, что ездить станет крайне не комфортно и не безопасно. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы подшипник развалился во время движения автомобиля.
Неисправный узел

Неисправный узел

Диагностировать поломки подшипника ступицы на самом деле довольно просто. С этой целью следует поднять транспортное средство на самый обыкновенный домкрат, а также проверить все колеса на предмет наличия люфта. Для этого, диск берется двумя руками за нижнюю и верхнюю его части. Если же подшипники разбиты, колеса без каких-либо серьезных усилий будут раскачиваться, причем раскачиваться будут довольно-таки ощутимо. Убедившись в том, что неисправность все таки присутствует, необходимо максимально быстро отправляться в автомобильную мастерскую, для того, чтобы устранить ее в полной мере. Вне зависимости от основных особенностей вашего автомобиля, поломки ремонтируются либо посредством замены подшипника, или же целого узла, совместно с имеющейся ступицей. Осуществляя ремонт, не нужно лениться и внимательно осмотреть каждый сантиметр узла и если же на поверхности самой ступицы заметны следы выработки, тогда её также правильно будет заменить на абсолютно новую, тем самым обезопасив себя от того, что данная неполадка в ближайшем времени возникнет. В принципе, сроки эксплуатации ступичного подшипника не регламентированы, правда практика показывает — при их качественной и правильной установке в автомобиле, деталь сможет прослужить максимально долго – порядка 100000 километров. В любом случае, при неуверенности или отсутствии опыта, лучше всего довериться высококвалифицированным специалистам, которые имеют большой опыт проведения работ и готовы помочь в решении данного вопроса. Это существенно сэкономит не только денежные средства, но и ваше драгоценное время.
Профессиональный автосервис

Профессиональный автосервис

Важно отметить, что визуальная проверка данного подшипника дает возможность также определить и наличие каких-либо внешних повреждений или дефектов на поверхности, состояние контактной колодки, сердечника и контактов, которые на самом деле имеют очень важное значение.
Абсолютно все загрязнения, потеки и потертости необходимо ликвидировать с помощью бензина или спирта — особенно нужно тщательно нужно протереть сам цилиндр у подшипника.
После того, когда неполадка будет выявлена, вам необходимо будет принять меры для ее полного устранения. Наиболее простой из вариантов – это отправиться в соответствующий автомобильный сервис, где в течение часа — полтора, опытные автомеханики смогут просто заменить вышедшую из строя деталь на новую. Также возможно заменить вышеупомянутый подшипник самостоятельно, правда в таком случае, вам понадобиться специальное оборудование и нужно быть максимально внимательным, поскольку если не соблюдать правила, это может привести к серьезным последствиям. Здесь следует помнить, что затягивать с ремонтом данного узла крайне не рекомендуется — это обусловлено тем, что хоть неполадка и не серьезная, но она может привести к серьезным последствиям. Посмотрите, как самостоятельно проверить ступичный подшипник в гаражных условиях.

Не забудь сохранить статью!

FacebookTwitterGoogleVkontakteOdnoklassniki


Каталог подшипников β
Маркировка подшипников
Подбор подшипников

Как вы предпочитаете проводить выходные?

Посмотреть результат

Загрузка ... Загрузка ...

Хорошая реклама

Хорошая реклама

Хорошая реклама