Замена опорных подшипников Опель Вектра

Даже при очень осторожной езде на автомобиле «Opel» рано или поздно приходит время, когда в подвеске появляются подозрительные шумы. С большой долей уверенности можно сказать, что износился опорный подшипник, испытывающий значительные нагрузки при езде. При обнаружении такого шума замена опорных подшипников Опель Вектра обязательна. 
Опель Вектра А

Опель Вектра А

Подготовительные мероприятия

Для восстановления или замены опорных подшипников «Опель Вектра» вам потребуется специальный комплект инструментов и вспомогательные материалы. В ремонтный набор должны входить следующие обязательные позиции:
  • ключи стандартные рожковые на 18 и 21;
  • специальный монтажный ключ ТОРКС Т-12;
  • приспособление для стягивания пружин;
  • молоток и выколотка.
Из вспомогательных материалов следует подготовить универсальную смазку «Литол».
Необходимый инструмент

Необходимый инструмент

При подготовке автомобиля к ремонту восстанавливаемый узел необходимо тщательно очистить от скопившейся грязи, а сам автомобиль поставить на яму или подъёмник, надёжно зафиксировав его.
Литол

Литол

Разборка и замена

 Замена опорного подшипника «Вектра А» осуществляется в следующей последовательности:
  1. сначала передок машины посредством домкрата поднимается на требуемую высоту, после чего с него снимается колесо с неисправным опорным подшипником;
    Домкратим авто

    Домкратим авто

  2. далее удаляется скоба характерной формы, фиксирующая на корпусе колодки тормозной шланг, а затем освобожденный элемент смещается немного в сторону;
  3. после этого откручивается разъём датчика АБС, а затем полностью отсоединяется;
  4. вслед за этим с помощью набора, состоящего из торцевой головки на 18 и ключа того же размера, откручиваются фиксирующие амортизаторную стойку гайки;
  5. тем же ключом на 18 аккуратно откручивается болт, крепящий стабилизатор к амортизаторной стойке;
  6. далее, с помощью рожкового инструмента под номером 21 отворачивается крепёжная гайка, фиксирующая стоечный шток;
    Передняя подвеска

    Передняя подвеска

  7. посредством специализированного ключа под названием ТОРКС Т-12 ослабляется крепление самой амортизаторной стойки, и после полного откручивания гайки узел в сборе (вместе с пружиной) снимается с подвески;
Обратите внимание: Для обеспечения безопасности проводимых работ амортизаторная пружина фиксируется в сжатом положении специальной стяжкой.
  • после фиксирования пружины изношенный опорный подшипник удаляется с посадочного места;
    Зафиксированная пружина

    Зафиксированная пружина

  • далее берётся новый подшипник, в его рабочую часть закладывается порция «Литола», после чего он устанавливается на место удалённого.
    Новый опорный подшипник

    Новый опорный подшипник

Сборка узла амортизаторной стойки, включая фиксацию элементов подвески и датчика АБС, осуществляется в обратной последовательности. Посмотрите также видео по теме:  

Не забудь сохранить статью!

FacebookTwitterGoogleVkontakteOdnoklassniki


Каталог подшипников β
Маркировка подшипников
Подбор подшипников

Как вы предпочитаете проводить выходные?

Посмотреть результат

Загрузка ... Загрузка ...

Хорошая реклама

Хорошая реклама

Хорошая реклама