Опорный подшипник передней стойки ваз 2114

Опорный подшипник – часть передней подвески, являющийся опорой стойки переднего амортизатора. Основное предназначение — обеспечение подвижного соединения амортизатора и кузова автомобиля. Из-за особенностей Российских дорог, подшипник постоянно подвергается нагрузкам, и выходит из строя раньше положенного срока. Но чаще всего причиной поломки опорного подшипника является попадание в него грязи. Ресурс опорного подшипника для автомобилей марки ВАЗ 2114 составляет 40000 км.
ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

При появлении посторонних звуков, хруста, скрипа, стука в стойке, незамедлительно проверьте на исправность подшипник. Так как, поломка подшипника, может в дальнейшем привести к плачевным результатам. Проверку желательно производить через каждые 15-20 тыс.км в профилактических целях. Для этого необязательно автомобиль загонять на СТО. Это можно сделать самостоятельно. Для этого Вам понадобиться помощник, который будет раскачивать автомобиль. Последовательность действий:
  1. Откройте капот и снимите крышку, который расположен на подшипнике.
  2. Попросите помощника раскачать автомобиль, а Вы в это время приложите руку к опоре. Важно, чтобы во время раскачивания стойка не «играла».
Если в процессе раскачивания появляются стук, скрип или хруст, значит подшипник вышел из строя и необходима замена. Не откладывайте ремонт на потом, так как при очередном наезде на яму подшипник может сломаться, вследствие чего стойка автомобиля может пробить капот или еще хуже. Рекомендуется менять подшипники парами, то есть с обеих сторон, даже если сломался только один. Но это уже на усмотрение владельца автомобиля.
Опорный подшипник

Устройство опорного подшипника

Для того чтобы произвести замену опорного подшипника на ВАЗ 2114 не обязательно ехать в СТО. Можно своими силами произвести замену (см. видео). Пошаговая инструкция по замене опорного подшипника ВАЗ 2114:
Необходимый минимум инструментов: рожковые ключи, специальный съемник, молоток и монтажка.
  1. Снимите колпак, одетый на ступицу и расконтрите гайку. Предварительно помощник должен нажать тормоза чтобы предотвратить вращение колеса, ну или поставьте на скорость.
    Колпак ступицы

    Снимаем колпак ступицы

  2. С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля на которой будете производиться замена и снимите колесо.
  3. Откройте капот. Снимите крышку и сорвите гайку стойки. Открутите ее, но не до конца.
    Гайка стойки

    Срываем гайку стойки

  4. Открутите гайку рулевого наконечника. Перед откручиванием его необходимо расшплинтовать. Выньте палец наконечника со стойки. Для этого можете использовать монтажку и молоток.
    Наконечник рулевой опоры

    Снимаем наконечник рулевой опоры

  5. Открутите болты крепления шаровой опоры и отсоедините ее.
    Шаровая опора

    Откручиваем 2 болта крепления шаровой опоры

  6. Далее нужно снять тормозной суппорт. Отсоедините тормозной шланг от стойки, вынув его из хомута. Открутите болты, предварительно расконтив лепестки шайбы.
    Тормозной шланг

    Снимаем тормозной шланг

  7. Подвесьте суппорт на проволоке, ни в коем случае на шланге. Он может порваться.
  8. Открутите три гайки, которыми крепиться к кузову опора.
    Крепление опоры

    Откручиваем крепление опоры

  9. Затем открутите полностью гайку ШРУСа и достаньте стойку, аккуратно вытягивая ШРУС
    Стойка

    Снимаем стойку

  10. Стяните пружины с двух сторон с помощью специальных зажимов. Отнеситесь к этому шагу с ответственностью. Так как были случаи, что пружина срывалась.
  11. Открутите опорный подшипник и замените его на новый.
  12. Сборку производите в обратной последовательности. При наличии прямых рук, необходимых инструментов, замена опорного подшипника производится за пару часов.
При любом сомнении лучше обратитесь к профессионалам. С уважением, команда ПодшипникЦентр.РУ

Не забудь сохранить статью!

FacebookTwitterGoogleVkontakteOdnoklassniki


  • Viktor Zholudev

    У моей машины были частые поломки опорного подшипника ремонтировал согласно Ваших рекомендация, удобная видео инструкция. Но мы с братом справились хоть и тяжело было справлять.

    • MIkhail

      Спасибо за отзыв!

  • Юлия Фелис

    Ни в коем случае нельзя доводить подшипник до поломки — потом на такой ремонт можно попасть. Я всегда прислушиваюсь к своему авто, правда пару раз уже меняла их на обеих сторонах-пока можно не бояться.

  • Александр Безин

    Со своей поломкой подшипника я долго мучился, детали старые трудно все поставит на место. По Вашей видео инструкции дело пошло быстрее, за пару часов справился с поломкой, спасибо за доступность.

    • MIkhail

      Спасибо за отзыв! Если будут вопросы — пишите.

Каталог подшипников β
Маркировка подшипников
Подбор подшипников

Как вы предпочитаете проводить выходные?

Посмотреть результат

Загрузка ... Загрузка ...

Хорошая реклама

Хорошая реклама

Хорошая реклама